Бизнес-план Открытие ресторанного бизнеса
  • Зачем нужен бизнес-план?
  • Какие бывают бизнес-планы?
  • Как продвигать бизнес-план?
  • Как оценить качество бизнес-плана?
  • Как читать бизнес-план?
  • Как составить обычный бизнес-план?
  • Зачем надо писать бизнес-план?
  • Бизнес-план и цели его составления
  • Структура бизнес-плана инвестиционного проекта
  • Rambler's Top100
    Открытие ресторанного бизнеса / Реклама ресторана - Промотирование ресторанов
    Реклама ресторана - Промотирование ресторанов
    Создание ресторана и последующее им управление часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем. Именно на первой стадии совершается большинство ошибок, больно ударяющих в последствии по кошельку инвестора.
    Как правильно выбрать помещение, как спроектировать ресторан так, чтобы каждый метр площади давал доход, как выбрать те услуги, которые востребованы клиентами, и цены, приносящие максимальный доход, как подобрать профессиональный коллектив, как пройти жернова получения разрешительной документации, как раскрутить ресторан - с этими и многими другими вопросами сталкивается каждый новичок при открытии ресторана, кафе, бара и прочих предприятий общественного питания.
    Прошло время мифов о легком старте, зато теперь те, кто открывает рестораны, желают иметь прибыльный бизнес. Этого можно добиться, лишь детально продумав каждый шаг. Ведь рестораны востребованы на рынке и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самоокупаемость! Воистину прав великий Гете, сказавший "Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует". Жизнь показывает, что рентабельное заведение можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки его проекта, с расчетом бизнес-плана, нахождением изюминок в ассортименте услуг, в подборе оборудования, в построении бизнес-модели, максимально независимой от персонала, в создании особой эмоциональной атмосферы клиенто-ориентированного сервиса, которую нельзя было бы скопировать. И прежде всего, тщательно продумать способы промотирования ресторана, или проще говоря, его раскрутки.
    При этом, как говорят почти все консультанты, работающие в индустрии общепита, лишь каждый четвертый ресторан открывается владельцем с желанием зарабатывать деньги, в остальных случаях это либо красивая игрушка, либо наследство, либо желание иметь "карманный ресторан" для себя и для друзей. Такие новички салонного бизнеса не обладают опытом управления точками питания, и даже не представляют, что творится "по другую сторону баррикад" ресторана, там где трудятся повара, где хранятся кем-то закупаемые продукты, считается выручка заведения. В результате четверть ресторанов разоряется в первый год жизни, а еще часть так и не становится прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька.
    Конечно, тем, кто заранее относится к ресторанному бизнесу как к безвозвратным инвестициям в игрушку или в клуб встреч с друзьями, наш сайт не в помощь. Но если к открытию, а главное к программе промотирования ресторана отнестись всерьез, и сразу начать играть по правилам, то есть рассматривать будущий ресторан сначала как бизнес, а потому уже как предприятие питания, то должен получиться эффективно и прибыльно работающий ресторан.
    Если же вы уже, паче чаяния, породили вместо успешного ресторана "неведому зверушку", а из трубы льется лишь маленький ручеек доходов, значит пора взглянуть на свое детище непредвзято и критично, провести аудит качества услуг и процессов, познакомиться с предложениями конкурентов, определить причины столь неэффективного хозяйствования. И наметить изменения внутри структуры управления, маркетинга, продумать программу раскрутки ресторана, Вам в помощь - вторая часть нашего сайта.
    Проанализировав ошибки, найдя критические точки, проведя преобразования (рестайлинг) своего ресторана, осуществив грамотное промотирование ресторана, возможно вы начнете, наконец, получать достойную прибыль.
  • Советы начинающим рестораторам
  • Фаст-фуд фаст-фуду рознь: обзор ресторанов быстрого питания
  • Пивные рестораны - мода или веление времени?
  • Модный ресторан: составляющие популярности
  • Сети для посетителей: особенности сетевых ресторанов
  • Интерьер ресторана как уловка для потребителя
  • Профессиональные "советчики", или зачем нужен ресторанный консалтинг?
  • Промо-акции в ресторанах
  • Кто может помочь в продвижении ресторана?
  • Статьи о маркетинге и рекламе ресторана
  • "СЕМЬ ПЯТНИЦЪ"
  • "КИНЕМА"
  • "ЦИМЕС"
  • "ЧЕРНАЯ КОШКА"
  • "8 МАРТА"
  • Copyright © 2006-2007 restaurant-business      E-mail: restaurant-business@yandex.ru      Designed: Modder [239-170-988]
    Сайт управляется системой uCoz