Бизнес-план Открытие ресторанного бизнеса
  • Зачем нужен бизнес-план?
  • Какие бывают бизнес-планы?
  • Как продвигать бизнес-план?
  • Как оценить качество бизнес-плана?
  • Как читать бизнес-план?
  • Как составить обычный бизнес-план?
  • Зачем надо писать бизнес-план?
  • Бизнес-план и цели его составления
  • Структура бизнес-плана инвестиционного проекта
  • Rambler's Top100
    Бизнес-план / Что такое бизнес-план? / Как оценить качество бизнес-плана?
    Как оценить качество бизнес-плана?
    Существует множество способов оценки качества бизнес-плана.
    На вес и толщину.
    Качество и красота оформления бизнес-плана.
    Содержание бизнес-плана.
    На вес и толщину. Чем тяжелее и толще, тем лучше. Этот способ наиболее простой и чаще всего используется дилетантами. Толстые бизнес-планы, как правило, содержат много приложений: копии самых разных документов, таблицы с самыми разными показателями (большая часть этой информации не нужна для планирования, оценки степени риска и эффективности проекта). Редко бывают такие случаи, когда толщина бизнес-плана объясняется тем, что в нем рассматриваются несколько вариантов реализации проекта, детально прописываются функции всех участников проекта, раскрывается содержание всех доходов и расходов проекта, скрупулезно разъясняются все процедуры, связанные с реализацией проекта и т.д.
    Качество и красота оформления бизнес-плана. Тоже хороший способ. Бизнес-план, который приятно читать с красивыми графиками и цветными картинками, всегда будет привлекать внимание инвесторов. Если составители бизнес-плана позаботились об удобстве читателя, то это хороший бизнес-план.
    Соблюдение "правил хорошего тона" при составлении бизнес-плана. Это, прежде всего, подробные ссылки на источники информации.
    Содержание бизнес-плана. Если бизнес-план отвечает на максимум возможных вопросов о проекте, охватывает все стороны проекта, начиная от маркетинговых коммуникаций, заканчивая финансами, то бизнес-план можно считать содержательным.
  • Советы начинающим рестораторам
  • Фаст-фуд фаст-фуду рознь: обзор ресторанов быстрого питания
  • Пивные рестораны - мода или веление времени?
  • Модный ресторан: составляющие популярности
  • Сети для посетителей: особенности сетевых ресторанов
  • Интерьер ресторана как уловка для потребителя
  • Профессиональные "советчики", или зачем нужен ресторанный консалтинг?
  • Промо-акции в ресторанах
  • Кто может помочь в продвижении ресторана?
  • Статьи о маркетинге и рекламе ресторана
  • "СЕМЬ ПЯТНИЦЪ"
  • "КИНЕМА"
  • "ЦИМЕС"
  • "ЧЕРНАЯ КОШКА"
  • "8 МАРТА"
  • Copyright © 2006-2007 restaurant-business      E-mail: restaurant-business@yandex.ru      Designed: Modder [239-170-988]
    Сайт управляется системой uCoz