Бизнес-план Открытие ресторанного бизнеса
  • Зачем нужен бизнес-план?
  • Какие бывают бизнес-планы?
  • Как продвигать бизнес-план?
  • Как оценить качество бизнес-плана?
  • Как читать бизнес-план?
  • Как составить обычный бизнес-план?
  • Зачем надо писать бизнес-план?
  • Бизнес-план и цели его составления
  • Структура бизнес-плана инвестиционного проекта
  • Rambler's Top100
    Бизнес-план / Что входит в бизнес-план?
    Что входит в бизнес-план?
    Любая предлагаемая форма дает лишь общее представление. Любой бизнес имеет свои особенности, следовательно, не может существовать некоего "стандартного" плана, приемлимого во всех случаях. Существует один испытанный принцип составления любого бизнес-плана: ОН ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ КРАТКИМ.
    Правда, иногда, чтобы адекватно раскрыть суть проблемы, его делают достаточно пространным, но в то же время, чтобы у читающего не ослабевал интерес, не следует его чрезмерно перегружать. Большинство проектов должны быть ограничены 10-20 страницами.
    Представленное содержание бизнес-плана является не более, чем схемой, поэтому Вы можете использовать его при составлении своего бизнес-плана по своему усмотрению. Тем не менее, оно содержит все главные моменты, которые необходимо предусмотреть, поэтому отнеситесь к нему с достаточным вниманием.
    Резюме
    Цель плана
    Потребность в финансах, их предпназначение и для для каких целей они необходимы
    Краткое описание бизнеса и его целевого клиента
    Что делает Ваш бизнес непохожим на бизнес ваших конкурентов
    Что именно должно вызывать доверие к вашему бизнесу (отчетные материалы, квалифицированность руководителя группы и т.д.)
    Выдержки из основных финансовых предложений
    Цели и задачи
    Анализ идеи
    Основные направления и цели деятельности
    Характеристика отрасли промышленности
    Продукт (услуга)
    Описание продукции/ услуги и их применение
    Отличительные качества или уникальность
    Технология и квалификация, необходимые в вашем бизнесе
    Лицензии/патентные права
    Будущий потенциал
    Анализ рынка
    Покупатели
    Конкуренты (их сильные и слабые стороны)
    Сегменты рынка
    Размер рынка и его рост
    Оценочная доля на рынке
    Состав Вашей клиентуры
    Влияние конкуренции
    План маркетинга
    Маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентноспособности продукции/услуг) - основные характеристики продукции, услуг в сравнении с конкурирующими
    Ценообразование
    Схема распространения товаров
    Методы стимулирования продаж
    План производства
    Расположение помещений
    Оборудование
    Источники поставки основных материалов и оборудования
    Использование субподрядчиков
    Управленческий персонал
    Основной руководящий состав
    Вознаграждение руководящего состава
    Краткие выводы по планированию количества и состава персонала
    Источники и объем требуемых средств
    Объем требуемых средств
    Откуда намечается получить эти деньги, в какой форме и к каким срокам
    Сроки возврата средств
    Основные пункты финансового плана и оценка риска
    Объем продаж, прибыль, себестоимость и т.д.
    Риск и каким образом его можно избежать
    Детальный финансовый план (бюджет)
    Прогноз объемов продаж
    Оценки прибыли и убытков
    Анлиз движения наличности (ежмесячно на первый год, а затем поквартально)
    Годовую балансовую ведомость
  • Советы начинающим рестораторам
  • Фаст-фуд фаст-фуду рознь: обзор ресторанов быстрого питания
  • Пивные рестораны - мода или веление времени?
  • Модный ресторан: составляющие популярности
  • Сети для посетителей: особенности сетевых ресторанов
  • Интерьер ресторана как уловка для потребителя
  • Профессиональные "советчики", или зачем нужен ресторанный консалтинг?
  • Промо-акции в ресторанах
  • Кто может помочь в продвижении ресторана?
  • Статьи о маркетинге и рекламе ресторана
  • "СЕМЬ ПЯТНИЦЪ"
  • "КИНЕМА"
  • "ЦИМЕС"
  • "ЧЕРНАЯ КОШКА"
  • "8 МАРТА"
  • Copyright © 2006-2007 restaurant-business      E-mail: restaurant-business@yandex.ru      Designed: Modder [239-170-988]
    Сайт управляется системой uCoz