Бизнес-план Открытие ресторанного бизнеса
  • Зачем нужен бизнес-план?
  • Какие бывают бизнес-планы?
  • Как продвигать бизнес-план?
  • Как оценить качество бизнес-плана?
  • Как читать бизнес-план?
  • Как составить обычный бизнес-план?
  • Зачем надо писать бизнес-план?
  • Бизнес-план и цели его составления
  • Структура бизнес-плана инвестиционного проекта
  • Rambler's Top100
    Открытие ресторанного бизнеса / Реклама ресторана - Промотирование ресторанов /
    Кто может помочь в продвижении ресторана?
    В помощь ресторатору - ресторанный маркетинг
    Сегодня много интересных проектов в плане идей, дизайна, кухни, постоянно открываются новые заведения. В условиях широкого выбора клиенту все труднее выделить Ваш ресторан и его преимущества по сравнению с другими. С другой стороны, нередко от них можно услышать фразу: "Некуда пойти посидеть с друзьями или вообще отдохнуть...".
    Важно не только правильно определить свою аудиторию, для которой ресторан работает, но и правильно построить работу с Вашими клиентами, чтобы всегда оставаться интересным для них. Что для этого нужно сделать? Как привлечь и удержать клиентов, построить с ними долговременные отношения? Для того, чтобы достичь желаемых результатов, необходимо смотреть на свою работу не только собственными глазами (что конечно важно), но и уметь оценивать ее глазами клиента. Ведь именно клиенты определяют ценность и жизнеспособность Вашего ресторана.
    К основным вопросам, которые помогают решить наши специалисты относятся: построение клиентоориентированной стратегии ресторана, правильное позиционирование и продвижение ресторана на рынке, усиление позиций, развитие новых направлений, "реанимирование" ресторана.
    В помощь рестораторам известный промоутер ресторанного бизнеса Алексей Травницкий может предложить следующие услуги:
    1. Маркетинг ресторана: изучение целевой аудитории (характеристик, поведения, потребностей), исследование конкурентной среды и позиционирование ресторана, изучение возможностей и ограничений местоположения.
    2. Разработкаобновление концепции ресторана: основная идея, название, направление кухни, меню, стиль и тематика интерьераэкстерьера, национальные мотивы, стиль обслуживания, ценовая политика, развлекательное сопровождение, выгоды и ценности для клиента, индивидуальность и традиции ресторана, и т.д.
    3. Разработка изменение корпоративных стандартов обслуживания: сценарии и церемонии обслуживания, преподнесение легенд и интересных историй из жизни заведения, эксклюзивные подачи и презентации блюд, сценарии общения с гостем (сценарии продаж).
    4. Разработка плана продвижения ресторана и программ лояльности (удержания клиентов): составление информационных сообщений, которые доносятся до клиента, медиапланирование, акценты в продвижении, разработка рекламных мероприятий, приемов стимулирования посетителей (праздники, дисконтные карты, розыгрыши, подарки, дегустации, сувениры, и т.д.).
    5. Составление предложений по расширению услуг для повышения прибыльности ресторана.
    Дополнительно для действующих заведений:
    Диагностика ресторана - это комплекс работ по обследованию состояния дел в ресторане и определению слабых, проблемных мест по определенным параметрам. Среди этих параметров: качество обслуживания клиентов (качество работы и поведение персонала, в т.ч. как персонал реагирует на жалобы клиента); атмосфера ресторана; соответствие заложенной концепции, ценовой политики и целевой клиентуры ресторана; качество и эстетика пищи; работа с меню; внутренняя документация, регламентирующая работу ресторана, внешняя информации о ресторане (СМИ, печатные рекламные материалы, интернет), и др.
    Окончательный вариант комплекса услуг определяется индивидуально в зависимости от пожеланий клиента и текущей ситуации с объектом исследования.
  • Советы начинающим рестораторам
  • Фаст-фуд фаст-фуду рознь: обзор ресторанов быстрого питания
  • Пивные рестораны - мода или веление времени?
  • Модный ресторан: составляющие популярности
  • Сети для посетителей: особенности сетевых ресторанов
  • Интерьер ресторана как уловка для потребителя
  • Профессиональные "советчики", или зачем нужен ресторанный консалтинг?
  • Промо-акции в ресторанах
  • Кто может помочь в продвижении ресторана?
  • Статьи о маркетинге и рекламе ресторана
  • "СЕМЬ ПЯТНИЦЪ"
  • "КИНЕМА"
  • "ЦИМЕС"
  • "ЧЕРНАЯ КОШКА"
  • "8 МАРТА"
  • Copyright © 2006-2007 restaurant-business      E-mail: restaurant-business@yandex.ru      Designed: Modder [239-170-988]
    Сайт управляется системой uCoz