Бизнес-план Открытие ресторанного бизнеса
  • Зачем нужен бизнес-план?
  • Какие бывают бизнес-планы?
  • Как продвигать бизнес-план?
  • Как оценить качество бизнес-плана?
  • Как читать бизнес-план?
  • Как составить обычный бизнес-план?
  • Зачем надо писать бизнес-план?
  • Бизнес-план и цели его составления
  • Структура бизнес-плана инвестиционного проекта
  • Rambler's Top100
    Бизнес-план / Что такое бизнес-план? / Как продвигать бизнес-план?
    Как продвигать бизнес-план?
    Другими словами, как найти инвестора под готовый бизнес-план. Существует множество способов:
    Размещение информации о проекте в базах данных инвестиционных проектов. Легче всего это сделать через Интернет.
    Информирование о проекте инвесторов.
    Участие в различных выставках и ярмарках инвестиционных проектов, конкурсах инноваций, тоже способ найти инвестора.
    Создание новых рабочих мест, увеличение сбора налогов и таможенных пошлин - все это важнейшие государственные задачи. Для их решения необходимы инвестиции. Многие государственные службы работают над поиском инвесторов, над созданием инвестиционной привлекательности страны и региона. Часто государство само может выступать в качестве инвестора. Почти в каждом регионе России есть программы по поддержке инвестиционных проектов. Обычно они заключаются в освобождении проекта от части налоговых выплат, зачисляемых в областной бюджет. В каждом регионе есть службы, занимающиеся поддержкой предпринимательства. При поиске инвесторов ваша задача - передать бизнес-план во все заинтересованный государственные службы. Если ваш проект предусматривает приобретение импортного оборудования, то вы тоже можете прибегнуть к помощи государства. Но здесь уже речь идет о государстве экспортера оборудования. Например, Экспортно-импортный банк США предоставляет кредиты на приобретение оборудования в Соединенных Штатах.
  • Советы начинающим рестораторам
  • Фаст-фуд фаст-фуду рознь: обзор ресторанов быстрого питания
  • Пивные рестораны - мода или веление времени?
  • Модный ресторан: составляющие популярности
  • Сети для посетителей: особенности сетевых ресторанов
  • Интерьер ресторана как уловка для потребителя
  • Профессиональные "советчики", или зачем нужен ресторанный консалтинг?
  • Промо-акции в ресторанах
  • Кто может помочь в продвижении ресторана?
  • Статьи о маркетинге и рекламе ресторана
  • "СЕМЬ ПЯТНИЦЪ"
  • "КИНЕМА"
  • "ЦИМЕС"
  • "ЧЕРНАЯ КОШКА"
  • "8 МАРТА"
  • Copyright © 2006-2007 restaurant-business      E-mail: restaurant-business@yandex.ru      Designed: Modder [239-170-988]
    Сайт управляется системой uCoz